MENU
Главная » 2016 » Ноябрь » 15 » Система впрыска, ремонт форсунок на Опель Виваро и Рено Трафик с 2001 г.в.
19:05
Система впрыска, ремонт форсунок на Опель Виваро и Рено Трафик с 2001 г.в.

Термин Common Rail можно дословно перевести как "общая магистраль". Именно это определение и обусловило принцип работы Common Rail. Для создания 

новой системы был разработан новый двигатель, с непосредственным впрыском горючего прямиком в 

цилиндр двигателя. Это сразу же, дало дизельному двигателю улучшенные мощностные и динамические 

характеристики, которые можно сравнить с характеристиками аналогичных бензиновых двигателей. 

Следующим шагом стало появление электронного блока управления с заложенными в него программами 

управления режимами двигателя. И последним шагом к разработке Коммон Рейл послужил принцип 

подачи топлива под высоким давлением в общую магистраль. Устройство топливной системы Common 

Rail
Устройство топливной системы Common Rail - Коммон РейлДизельный двигатель, как и любой другой, 

всегда работает с переменными нагрузками и разными режимами. И нагрузка на двигатель может быть 

разной и не зависеть от оборотов коленчатого вала двигателя. Но как же тогда, поддерживать 

постоянным давление в системе впрыска? Именно для этого, был внедрен блок управления, который за 

счет изменения производительности топливного насоса, поддерживает высокое давление в системе. 

Нужно помнить одну деталь, что при впрыске "соляры" в цилиндр двигателя, самое высокое давление 

создается при минимальном числе оборота коленвала. Форсунки на Опель Виваро  в системе впрыска Common Rail тоже 

простые. Они оснащены либо пъезоэлектрическими, либо электромагнитными клапанами и управляются 

от блока управления, который подает на них разные импульсы в зависимости от режима работы дизеля. 

Какие преимущества у топливной системы Common Rail с высоким давлением? Благодаря высокой 

точности электронного управления и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в цилиндре 

двигателя происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. И на 

каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Из-за этого, уменьшается 

расход топлива, а также снижается уровень токсичности выхлопных газов. Топливная система Common 

Rail повлекла за собой бурное развитие отрасли дизельных двигателей, т. к. обладает значительным 

потенциалом. Ведь все мы знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются постоянно. А это 

требует дальнейшего развития технологий по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Все 

эти причины только способствуют дальнейшему развитию топливной системы Common Rail.

 

 

                                   

 

      

Просмотров: 212 | Добавил: renomaster | Рейтинг:
0.0/5 из 0
Всего комментариев: 0
avatar