MENU
Главная » 2016 » Ноябрь » 15 » Система впрыска, ремонт форсунок на Опель Виваро и Рено Трафик с 2001 г.в.
19:05
Система впрыска, ремонт форсунок на Опель Виваро и Рено Трафик с 2001 г.в.

Ремонт дизелей Рено Трафик и Опель Виваро.

Систему Common Rail можно дословно перевести как "общая магистраль". Именно это определение и обусловило принцип работы Common Rail. Для создания 

новой системы был разработан новый двигатель, с непосредственным впрыском горючего прямиком в 

цилиндр двигателя. Это сразу же, дало дизельному двигателю улучшенные мощностные и динамические 

характеристики, которые можно сравнить с характеристиками аналогичных бензиновых двигателей. 

Следующим шагом стало появление электронного блока управления с заложенными в него программами 

управления режимами двигателя. И последним шагом к разработке Коммон Рейл послужил принцип 

подачи топлива под высоким давлением в общую магистраль. Устройство топливной системы Common 

Rail
Устройство топливной системы Common Rail - Коммон РейлДизельный двигатель, как и любой другой, 

всегда работает с переменными нагрузками и разными режимами. И нагрузка на двигатель может быть 

разной и не зависеть от оборотов коленчатого вала двигателя. Но как же тогда, поддерживать 

постоянным давление в системе впрыска? Именно для этого, был внедрен блок управления, который за 

счет изменения производительности топливного насоса, поддерживает высокое давление в системе. 

Нужно помнить одну деталь, что при впрыске "соляры" в цилиндр двигателя, самое высокое давление 

создается при минимальном числе оборота коленвала. Форсунки на Опель Виваро  в системе впрыска Common Rail тоже 

простые. Они оснащены либо пъезоэлектрическими, либо электромагнитными клапанами и управляются 

от блока управления, который подает на них разные импульсы в зависимости от режима работы дизеля. 

Какие преимущества у топливной системы Common Rail с высоким давлением? Благодаря высокой 

точности электронного управления и высокому давлению впрыска, сгорание топлива в цилиндре 

двигателя происходит с максимальной отдачей, что соответствует оптимальной работе двигателя. И на 

каждом из режимов работы двигателя достигается оптимальные результаты. Из-за этого, уменьшается 

расход топлива, а также снижается уровень токсичности выхлопных газов. Топливная система Common 

Rail на Рено Трафик и Опель Виваро повлекла за собой бурное развитие отрасли дизельных двигателей, т. к. обладает значительным 

потенциалом. Ведь все мы знаем, что экологические нормы по токсичности повышаются постоянно. А это 

требует дальнейшего развития технологий по уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу. Все 

эти причины только способствуют дальнейшему развитию топливной системы Common Rail.

Топливные насосы Рено Трафик, ТНВД Ниссан Примастар, топлевная Рено Мастер 0445010031 ,  0445010196,    0445010140, 0 445 010 033,  0445010075, 0445010250, 0445110168,  0445110234

 

 

                                   

 

Просмотров: 528 | Добавил: renomaster | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar