MENU
Главная » 2015 » Сентябрь » 18 » M9T
15:42
M9T

В 2010 году, на открытии нового поколения Opel Movano, Рено Мастер или NISSAN NV400 представили прессе новый двигатель построен с 2-литровым турбодизелем M9T. Введенного на четыре года раньше, двигатель, что, учитывая неизбежное применение может гарантировать хорошие качества, крутящий момент двигателя и эластичность, необходимые качества для двигателя предназначенного для интенсивного использования, которые могут быть под капотом коммерческого автомобиля.

Этот новый двигатель предназначен, чтобы занять вместо двух других двигателей, 2.5-литрового G9U 3 литра ZD30, тем самым применяя политику уменьшения количества ряда двигателей.

Двигатель M9T объемом 2299 куб.см, предложен французской компании в трех уровнях производительности:

с фиксированной геометрией турбокомпрессора, максимальной мощностью 100 л.с. при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 285 Нм в от 1250 до 2000 об / мин;
с переменным турбокомпрессором геометрии, максимальной мощностью 125 л.с. при 3500 об / мин и максимальный крутящий момент 310 Нм в 1250 и между 2500 об / мин;
турбокомпрессора с изменяемой геометрией, максимальной мощностью 150 л.с. при 3500 об / мин и максимальным крутящим моментом 350 Нм между 1500 и 2750 об / мин.
Во всех трех вариантах, этот двигатель установлен в третьем поколении Renault Master, как и "двойника", то Opel Movano, а также представил в 2010 году Первоначально установлен нап другом автомобиле Nissan Интерстар, которые по-прежнему использовали 2,5-литровый G9U.

Просмотров: 232 | Добавил: master | Теги: M9T | Рейтинг:
5.0/5 из 1
Всего комментариев: 0
avatar